> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



>Belle & Sebastian
>> Биография. Часть I
>> Биография.
Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Рецензии на альбомы. Часть IV
>> Рецензии на альбомы. Часть V

>> Рецензии на альбомы. Часть VI
>> Рецензия на DVD "Fans Оnly"
>> Рецензии на концерты. Часть I
>> Рецензии на концерты. Часть II
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI
>> Интервью. Часть VII
>
> Интервью. Часть VIII

>> Интервью. Часть IX
>> Дополнительные материалы. Часть I
>> Дополнительные материалы. Часть II


> Mojave 3 
> Neil Halstead
> Rachel Goswell

>
Ladybug Transistor
> The Essex Green
> Aden
> Beachwood Sparks
> Camera Obscura


>
Belle & Sebastian. Интервью. Часть IV


Стиви Джексон и Ричард Колберн об альбоме Tigermilk. Интервью для Select

Рой Уилкинсон
01/07/1999

На альбоме слышен звук «молнии» Стюарта Мердока (в песне 'I Could Be Dreaming'). А есть там еще что-нибудь такое?

RC: Если прибавить басов до предела, то будет слышен странный стук. Это Стюарт. Он пел, сидя в кресле, и по ходу песни он начинал качаться взад-вперед. И когда случайно слышишь эти звуки на пластинке, думаешь – что это? Ах да, это же Стюарт и его кресло.

Ваши ощущения от второго рождения «Tigermilk»?

SJ: О, это хорошие ощущения. Прошло много времени с первого релиза, и у меня было чувство, что тогда он был слегка недооценен. Тогда выпустили тысячу копий, но большинство дисков были просто розданы. Я еще помню вечеринку, где эти пластинки валялись по всей комнате, залитые пивом.

Если бы у вас был шанс, вы бы изменили что-нибудь?

RC: Нет. Это как пытаться изменить старую фотографию.

SJ: Я думаю что допущенные тогда ошибки – это часть альбома. Я бы ничего не изменил.

Это правда, что отец Стюарта Мердока владеет мастер-лентами 'Tigermilk'?

RC: Колледж Stow заплатил за запись, а потом отец Стюарта выкупил пленки. Мы все теперь ими владеем - мистер Мердок по-прежнему владеет большей частью, но он был так любезен, что продал нам часть прав обратно.

Альбом включает 'The State I Am In', которая также была на ЕР 1997 года 'Dog On Wheels' . Это правда, что ЕР был записан раньше альбома?

RC: Да. Вообще-то на записи этого ЕР группы еще не было. Стюарт тогда был на курсах, куда посылают людей, если у них шесть месяцев нет работы. Тогда песни записывали Стюарт Мердок и Стюарт Дэвид плюс кто-то еще с тех курсов.

Как ты расцениваешь ваше участие в the Bowlie Weekender?

SJ: О. Это был удар в точку! Больше всего я запомнил все эти американские группы - The Jon Spencer Blues Explosion, The Flaming Lips... Они все выглядели как рок-звезды, что меня искренне восхитило… Это была самая большая аудитория, перед которой нам случалось играть, все прошло отлично, поэтому я счастлив.


Belle and Sebastian разговаривают !

Launch music on Yahoo !
Бен Гилберт
05/05/2000

В эту среду Belle and Sebastian созвали пресс-конференцию, пригласив на это, столь редкое, мероприятие фэнов и представителей масс-медиа. В клубе Ten Rooms, что на Air Street, появились все семеро участников группы и журналисты сразу же вошли в раж. Однако - большинство ответов группы, как и всегда, содержали неопределённые комментарии, а вопросы касающиеся новых работ 'Legal Man' и 'Fold Your Hands Child, You Walk Like A Peasant' вообще были проигнорированы.

Почему вы решили собрать пресс-конференцию здесь, а не в Шотландии?

Stuart: Мы бы там такое не потянули. Все бы спрашивали – да что они про себя думают, черт возьми?

Почему в прошлом группа отказывалась играть на разогреве у знаменитых артистов?

Isobel: Главным образом потому что мы не имели ничего общего с этими группами.

Stuart: Это довольно просто. Просто потому что это дерьмо, разве не так?

Ваше отношение к уличным бунтам в Лондоне на прошлой неделе?

Stuart: Если бы я был там, я бросил бы камень. В Лондоне так много богачей и я понимаю, почему происходят подобные события.

Почему вы даете так мало интервью?

Stuart: Мы дали несколько интервью в начале нашей карьеры, и эта идея себя исчерпала. Мне не нравится говорить о себе. Нас пугает мысль о том, что наши откровения могут быть неправильно интерпретированы. Единственный и очень простой выход – вообще не давать интервью. Истина важнее.

Isobel: Мы подумали, что если мы будем это делать, то люди не придут пообщаться с нами перед выходом нового альбома.

Откуда взялось название новой работы?

Stuart: Это фраза из граффити на двери туалета, которое я видел несколько лет назад, и эта фраза застряла у меня в голове. Я думал – почему кто-то написал такое? Может это из книги, которую мне стоит прочитать? Это выглядело загадочно.

Как вы относитесь к Steps, учитывая их отношения к вашей победе на церемонии Brit?

Chris: Если вы тратите полтора года на запись альбома, то в итоге у вас получается не столь доступная, как у Steps, работа. Если вы вкладываете в эту работу свое знание жизни, то это кажется триумфом. Но самому судить трудно.

Stevie: Хорошая поп-музыка всегда доступна. Позже она приобретает культурное значение. Как в 70-ые, когда был панк, а диско казалось одноразовым и низкокачественным. Так думали про Abba и the Bee Gees, а ведь они писали свои собственные песни.

Stuart: Я немного слышал из их записей, но они мне кажутся кем-то из старой школы развлечений, а не современным бой- или гёрл-бэндом. Они напоминают уродов, в хорошем смысле этого слова. Это не тинейджерский проект. Они как странная кэмповая группа для праздников. Дисков они продадут в миллион раз больше, чем мы. Ну, и славно.

Разве Belle and Sebastian не чувствуют, что они должны двигаться дальше?

Stevie: Если мы можем оказывать влияние на людей, то это отлично, но помимо записи музыки, мы вряд ли можем делать что-то ещё. Как разобраться, что именно нужно людям? Если пытаться прилагать усилия в этом направлении, то результат будет отвратительным. Лучше всего заниматься тем, что мы чувствуем в данный момент, и доводить это до максимума.

Stuart: Я считаю, что опасно превращать творчество в сознательную деятельность. Взять, к примеру, The Stone Roses. В начале карьеры вся их магия была в отсутствии контроля. Потом они прославились и начали давать интервью. Стала сознательными и предсказуемыми. Еще один пример - Primal Scream. Я толком не слышал их последних записей, но мне все это кажется этаким уличным митингом и меня это совсем не греет. Мне не нужно политинформаций от Primal Scream. Это же ерунда, понимаете? Для меня важнее 'Velocity Girl' - полторы минуты гитарного бренчания.


перевод обоих интервью
Сергей Осипов


 
   
Сайт > > > > >  
Полная дискография > >  
Музыка > >  
Тексты >  
Фото > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz